Промежуточные рабочие макеты "Горе от ума", которые ушли "в стол".
А вообще... Игра в театральный плакат - это фантастически сложно. За 7 лет сотрудничества с театрами пришла к мысли, что можно бесконечно искать и виртуозно находить визуальные метафоры к конкретному тексту, применять технические фишки, создавать эффектный визуальный ряд. Ноооо....
Но это работает только на интенсивах и воркшопах в дизайн-сообществах, где важен эффектный технический результат.
А в реальности существует режиссер, у которого есть свое видение на текст постановки. И "что хотел сказать автор" может существенно отличаться от того, что увидел в тексте дизайнер. Особенно, если режиссер решил сместить семантические акценты.
Еще существует сценограф, у которого в голове своя общая картина того, в какой эстетике будет спектакль, и ему тоже хотелось бы видеть афишу в едином ключе со всем визуалом. Помимо них еще есть администрация, которой важно увидеть всю контактную информацию, чтобы она была читаема, желательно «давай еще покрупнее сделаем дату, место проведения, телефон кассы и кьюар код».
Игра в театральный плакат - это целый квест, в первую очередь - коммуникативный. И оттого, каждый новый плакат - словно вызов: смогу ли я решить эту логическую задачку? Сколько вариантов я сделаю прежде, чем макет утвердят все участники рабочего процесса?:)